Мои статьи [0] |
Задания по растровой графике [20] |
Задания по векторной графике [0] |
Методическая документация [0] |
Разные статьи [1] |
Видео
[19]
Авторские видео
|
Главная » Статьи » Задания по растровой графике |
Создание бесшовной текстуры из образца. Это ещё один, несложный, но требующий внимания и аккуратности, способ создания бесшовной текстуры для заливки в Фотошопе. Создадим файл размером 20х30 см, разрешением 72 dpi. На отдельном слое поместим прямоугольный кусочек изображения, из которого мы хотим создать образец для текстуры. Затем нужно проделать вот что. Отрезаем от правого или левого края кусок изображения, во всю высоту изображения. (Для этого выделим часть изображения прямоугольным выделяющим инструментом и вырежем его: Edit – Сut) И, вставив не новый слой (Edit – Paste), приклеиваем этот кусочек с противоположной стороны. Только очень аккуратно, добившись полного совпадения границ во время стыковки. Сливаем слои с перемещёнными кучками. Потом ещё раз отрезаем кусок изображения, но на этот раз уже по горизонтали прямоугольника. И снова состыковываем части в обратном порядке. Получится примерно вот такая картина: Склеиваем слои с изображением. Теперь загружаем выделение на слое с картинкой (это для того, чтобы при обработке не выйти нечаянно за пределы образца) и с помощью копирующего штампа аккуратно и изобретательно маскируем выделяющиеся швы. Самые крайние участки изображения стараемся не трогать, потому что сейчас они у нас идеально продолжают друг друга… Как пользоваться копирующим штампом (Clone Stamp Tool)? Удерживая клавишу Alt, выберите участок, ОТКУДА будете копировать изображение. Перенесите кисть инструмента в то место, КУДА будете копировать, и отпустите Alt. Всё. Крестик будет бегать по участку-образцу, кисть – по копии. В процессе работы придется все время менять место образца. Вот что получилось у меня: Беру образец текстуры (не меняя выделения): Edit – Define Pattern - и пробую заполнить этим образцом всю картинку. Получилось! Места стыковки не видны. | |
Просмотров: 802 | |